Делаем маркетинговую сеть для поиска клиентов на сделки от 10 млн. долл. (потом как отладится - можно снизить до 1 млн. или даже ниже) - коммерческая недвижимость, кредиты, инвестиции, и т.п.
Участники:
- организация создающая и обслуживающая МЛМ
- переговорщики (или риэлторы, для недвижимости) - на начальном этапе достаточно 1-2 крупных фирм с отработанной технологией ведения сделок, которая сможет обработать приличный поток потенциальных клиентов
- инвесторы-спекулянты
- клиенты-покупатели/инвесторы
- клиенты покупатели/получатели финансирования
- партнеры
- активные партнеры
- знакомые партнеров.
Партнер должен ввести своих знакомых - емейлы и имена. Если вводит минимум 5 знакомых или импортирует целиком адресную книгу из популярных программ или из файла, выбирает как к ним обращаться - становится партнером и получает на свой счет у нас 100 долларов (или 100 евро, если импортирует больше 10 знакомых или целиком адр. книгу), на которые можно либо купить ценные информационные продукты (тренинги), либо подождать пока первая сделка состоится и получить их наличкой.
От его имени с его емейла его знакомым начинает приходить наша информация, которая мотивирует их стать партнерами, раз в 2 недели, чтобы не надоедать, с возможностью отписаться от продолжения, обращение в очень личном стиле, только самая ценная информация, простым языком, нерекламным, и заканчивается на том что обещали прислать еще инфо, в след. раз вышлю...
Каждый партнер таким образом получает возможность стать автором рассылки по своим знакомым, при этом не надо эту рассылку писать и отправлять - все делается на автомате.
Если подписал недостаточно близких знакомых кто обиделся и пожаловался на спам - во-1, предупреждаем чтобы так не делали т.к. закроют их же емейл, т.к. с него приходит их знакомым, во-2, мы закрываем аккаунт такого пользователя за рассылку незнакомым.
Если обратятся с вопросами - есть FAQ, нашел - отправил знакомому, если с незнакомым вопросом - есть эксперт в организации МЛМ кто отвечает на вопросы, достаточно задать и получишь ответ.
Если не хочешь сам обрабатывать вопросы от своих знакомых и партнеров, стоящих ниже по сети - это могут сделать для тебя вышестоящие партнеры за компенсацию в виде доп. доли дохода, получаемой с сети.
Если изучаешь все материалы, работаешь со знакомыми и партнерами, отвечаешь на вопросы, привлекаешь новых, то ты - активный партнер, твоя доля дохода выше.
Информация излагается абсолютно честно: т.е. отражается тот уровень доверия который есть у нового участника реально. В стиле "сам не проверял, но ничем не рискуешь, денег не просят и просить не собираются, а наоборот - еще и начисляют их".
Миссия системы объявляется как возможность участвовать обычному человеку в крупных сделках и получать с них тоже свою долю дохода, эффективно улучшать свое благосостояние, вне зависимости от того, хочешь ты на это тратить время или нет.
В чем преимущества перед другими МЛМ:
- нет вступительно взноса
- не надо ничего покупать, тебе ничего не пытаются продать
- тебе начисляют 100 евро практически ни за что
- не надо уметь продавать
- не надо продавать
- не надо уметь привлекать новых партнеров - достаточно импортировать список знакомых;
- получаешь бесплатно рассылку, становишься ее владельцем, при этом не надо уметь писать тексты - конвертировать твоих знакомых в партнеров будет рассылка от твоего имени автоматически с профессионально сделанными выверенными интересными и поднимающими энергию текстами;
- не обязательно даже изучать МЛМ чтобы поддерживать своих партнеров - их поддержат вышестоящие
- не обязательно вообще тратить свое время на что-либо, чтобы через некоторое время стали приходить деньги; хотя если тратишь время, то денег получаться будет больше.
Предмет распространения по МЛМ - крупные сделки. Их список постоянно обновляется. Если у кого-то из сети находится знакомый, кому это можно предложить, можно воспользоваться случаем и предложить. Если сделка состоится, это дает особо большой доход - в разы выше чем пассивное участие в сети.
Кроме инициации контакта с потенциальным покупателем и его согласия получить тел. звонок от переговорщика, партнеру делать ничего больше и не требуется. Дальше контакт передается в фирму, которая умеет качественно и высокоэффективно обрабатывать клиентов, и клиент обрабатывается вплоть до состояния, когда сделка произошла.
Тогда каждый получает свою долю:
- наша фирма - организатор МЛМ
- каждый в цепочке партнеров, приведшей к нахождению покупателя, каждый понемногу
- отдельно больше - человек инициировавший Инвестора
- фирма-переговорщик / риэлтор.
Так же можно по такой сети искать и особо выгодные сделки. Для таких сделок будет полезно иметь спекулятивного инвестора. Он сразу выкупает объект и продавливает максимально цену, и тут же выносим его на продажу через сеть МЛМ но уже с ощутимой накруткой, которая делится между вышеозначенными участниками, но в 1 очередь организатором МЛМ, фирмой переговорщиком и инвестором.
Спекулятивные инвесторы также могут пользоваться кредитными средствами под небольшой %, чтобы максимизировать свой доход. Благодаря эффективной системе сбыта объектов (обширная МЛМ-сеть для поиска потенциальных инвесторов + высокоэффетивная поддержка продаж с помощью переговорщиков) объект продается сравнительно быстро, в результате спекулятивный инвестор быстро окупает кредит и получает хороший доход, равно как и остальные участники.
В конкретных цифрах может получаться так: Если изначально объект стоит 10 млн., за счет быстрого выкупа - 9 млн., делается накрутка 2 млн., выставляется цена 12 млн., в результате разница на всех участников - 3 млн. долл., это не говоря уже, что иногда могут попадаться еще более выгодные варианты. Без выкупа посреднический % на всю сеть может получаться 200-500 тыс. долл., что тоже неплохо, но как видим - на порядок меньше. (цифры взяты из реальной риэлторской практики).
После того, как знакомый партнера тоже стал партнером - явным образом согласился получать рассылку, ему начинает приходить от его вышестоящего партнера рассылка 1 раз в неделю, но другого содержания. Ее цель - убедить его начать тратить активные усилия по привлечению новых партнеров, даже помимо знакомых.
Его обеспечивают всеми необходимыми методиками привлечения партнеров и рекламными материалами - он может пройти для этого курс обучения, прямо онлайн и задать необходимые вопросы вышестоящему партнеру, который занимается обучением. Также ему за долю его будущего дохода, в долг (наличными деньгами платить ничего не надо!) предоставляют мотивирующие тренинги и тренинги по эффективному достижению целей, чтобы максимально помочь ему эффективно работать в качестве активного партнера и расширять свою сеть максимальным темпом.
Для эффективного привлечения партнеров каждому партнеру выдается сайт с готовым комплектом материалов, на которые он может завлекать людей. Материалы представляют собой психологические и др. тесты, статьи, игры и микро-тренинги, со встроенным в каждый из них механизмом вирусного маркетинга! т.е. если партнер привлек 1 человека на сайт, а тот человек прошел тест, например, ему предлагают ввести своих знакомых чтобы рассказать о тесте и получить их результаты. Причем для упрощения - можно емейлы-имена знакомых импортировать из текст. файла или адресной книги популярных форматов, и руками проставить какое каждому идет обращение, на вы или на ты.
Для каждой игры статьи и тренинга нужно придумать стимул, который позволит а) мотивировать ввести свой емейл (т.е. какая-то информация присылается только на емейл) б) мотивировать максимальное число пользователей импортировать свои контакты, чтобы тем послалось от их имени приглашение.
Дальше в течение 3 follow-up писем
Подобная система на http://www.vsehorosho.org/russian/aurac … colors.php позволяет привлекать на тест около 20% от прошедших тест. Это немного, но там еще не реализовано а) 3 последующих письма для прошедших тест б) 3 письма для приглашаемых пройти тест в) импорт из файла или адр. книг популярных форматов.
С учетом этих новшеств я ожидаю повышение вируабельности раза в 2, т.е. эффективность рекламных усилий будет повышаться сама по себе на 40%.
Помимо этого, в каждом письме отсылаемом каждому прошедшему тест заодно рекламируется возможность получить начисленными (а дальше и выплаченными) 100 евро, если стать партнером нашей сети. При этом даже не требуется импортировать знакомых, т.к. они уже импортированы чтобы их пригласить в тест! достаточно нажать одобрение того, чтобы этим же людям стали присылаться раз в 2 недели письма про то что появилась вот такая возможность получить 100 евро и участвовать в сети крупных сделок.
Также в каждом письме участнику и его знакомым упоминается несколько других тестов игр, тренингов и обучающих курсов, которые можно пройти. Много их не надо - достаточно 7. Каждый из них должен быть ориентирован на максимально широкую аудиторию, и нести конкретно полезную информацию. Один из таких тестов - для определения продолжительности жизни, методика которой пользуются страховые компании. Тест на цвета ауры - другой кандидат. Надо найти еще 2-4 таких теста, также подумать о каких-то простых и быстрых обучающих курсах (которые можно пройти не более чем за час и получить ценный результат). Каждый из них должен включать какой-то очень сильный психологический некоммерческий стимул, для чего отсылать знакомым - такой как узнать их результаты, или какой-то другой.
За счет рекламы других тестов - появляется возможность сохранить контакт с прошедшим тест и еще возможность ему рекламировать возможность стать партнером в нашей сети.
Также целесообразно добавить сервис "напомнить мне пройти тест" и "напомнить мне ввести знакомых" - для занятых но желающих пройти тест или добавить знакомых но не имеющих для этого сейчас времени, чтобы человек мог выбрать день и время когда ему пришлют емейл с напоминанием пройти тест, либо напоминание по СМС. Это еще повысит эффективность сохранения контакта. Эту возможность имеет смысл добавить а) на страницу с тестом б) в письмо прошедшим тест в) в письмо знакомым прошедшего тест - каждому соответственно, пойдет напоминание по соответствующему поводу - пройти тест позже, напомнить знакомым, либо опять же пройти тест (для знакомых).
В результате у каждого партнера появляется автоматизированная система привлечения партнеров. Его даже небольшие рекламные усилия как минимум на 50% а то и в 2 раза усиливаются благодаря многошагово усиленному вирусному маркетингу.
Помимо этого, ему даются четкие инструкции, какими методами он может делать рекламу и что при этом нужно учесть, чтобы она была эффективной - обучающие пособия, и пошаговый метод, как определить, какой метод будет наиболее эффективен в его условиях. Он может использовать как методы требующие вложения денег, так и полностью бесплатные.
Инструкции по методам привлечения партнеров или посетителей на сайт вирусного маркетинга должны быть максимально простые, быстро прочитываемые, толковые, с ответами на вопросы. Рекламные тексты должны быть подготовлены и выверены на эффективность. Чтобы тексты + методы раскрутки давали возможность обычному человеку получать надежно результаты в плане привлечения партнеров в свою сеть, прикладывая свои усилия или вкладывая небольшие деньги (а если есть желание - и большие).
Отредактировано Михаил Корсанов (2008-01-20 22:44:24)